Бетонные смеси

Цементол ЕТА (Cementol ETA)

Сферические cpеды пневмоопалубки

Шпалы железобетонные

Система опалубки «EcoAs»

Смесители-активаторы

Смесь на основе цемента

способы транспортирования бетонной смеси

Стационарные смесители

стеновой модуль

Сухой монтаж опалубки

Свариваемость арматурной стали

свойства строительных материалов

Технология монтажа наружных арок

Технология самонивелирующихся покрытий

Точность разбивки осей

Тонкомолотый многокомпонентный цемент

Трехслойные наружные панели

Цементно-полимерные покрытия

Укладка бетонной смеси в формы

Уплотнение бетонной смеси

Устройство фундаментов

Утяжелители трубопроводов

самовыравнивающаяся смесь

Вибратор EL «TREMIX»

Внутренние послемонтажные работы

Возведение типового этажа

Возведение жилых зданий

выравнивание оснований из бетона

Заделка стыков колонн







 



Укладка арматуры

Участки цементного основания, не поддающиеся реконструкции, нужно стопроцентно демонтировать и уложить новый цемент.

Наличествующие на отдельных участках основания изменения по высоте снимаются фрезерной машиной. Появившуюся при всем этом пыль убирают с помощью производственных пылесосов. В случае, когда изменения высоты на древнем бетонном основании превосходят 3-5 см, его нужно выровнять подбетонкой.

Устройство гидроизоляции. После того, как песочная подушка утрамбована, или отшлифовано и обеспылено неновое цементное основание, располагают гидроизоляцию. В большинстве случаев ее выполняют из рулонных битумных водоизоляционных материалов или полимерных мембран. Если воды в грунте нет либо ее подсос для конструкции пола не критичен, довольно сделать подстилающий слой из полиэтиленовой пленки.

Установка опалубки. На объектах с значительными площадями устройство цементной стяжки пола выполняется картами - прямоугольниками определенного размера. Размер карты характеризуется площадью пола, постланного за рабочую смену, т.е. продуктивностью. По периметру карты устанавливается опалубка. В качестве опалубки могут употребляться направляющие для виброрейки. Линия опалубки, по способности, должна совпадать с картинкой деформационных швов, потому что почти всегда это место стыка уже схватившегося и свежеуложенного цемента.

Укладка арматуры. В качестве арматуры в цементных полах в большинстве случаев употребляется дорожная сетка из арматуры класса В-1 поперечником стержней 5 мм с размером ячейки 150x150 мм либо 100x100 мм. В тех ситуациях, когда пол подвергается влиянию завышенных нагрузок (многотонные грузовики, погрузчики, штабелеры и т.п.) уместно использовать заместо дорожной сетки (либо совместно с ней) арматурный остов. Арматурный остов, как правило, вяжется по месту из стержней арматуры поперечником от 8 до 16 мм. В тех же ситуациях, когда на пол действуют высочайшие динамические нагрузки (падение тяжкого оборудования, изделий и т.п.), для увеличения ударной вязкости и устойчивости цемента к растяжению при извиве, в качестве арматуры допустимо использовать железную фибру.


 
© 2007