Бетонные смеси

Цементол ЕТА (Cementol ETA)

Сферические cpеды пневмоопалубки

Шпалы железобетонные

Система опалубки «EcoAs»

Смесители-активаторы

Смесь на основе цемента

способы транспортирования бетонной смеси

Стационарные смесители

стеновой модуль

Сухой монтаж опалубки

Свариваемость арматурной стали

свойства строительных материалов

Технология монтажа наружных арок

Технология самонивелирующихся покрытий

Точность разбивки осей

Тонкомолотый многокомпонентный цемент

Трехслойные наружные панели

Цементно-полимерные покрытия

Укладка бетонной смеси в формы

Уплотнение бетонной смеси

Устройство фундаментов

Утяжелители трубопроводов

самовыравнивающаяся смесь

Вибратор EL «TREMIX»

Внутренние послемонтажные работы

Возведение типового этажа

Возведение жилых зданий

выравнивание оснований из бетона

Заделка стыков колонн







 



схема сборки блоков покрытия на проектной отметке

 Принципиально другая схема была использована при сборке блоков покрытия строения спортивного комплекса ЦСКА в Москве. Фермы покрытия понизу укрупняли башенным краном КБ-160.2 в блоки длиной 106 м, шириной 4,67 м и массой 110 т на 2-ух восьми-колесных телегах, адаптированных для перемещения по горизонтальным и наклонным рельсовым путям. 2-мя полиспастами грузоподъемностью по 52 т, зафиксированными к телегам, каждый блок по наклонным опорам временной эстакады накатывали до уровня горизонтальных подстропильных балок, установленных на оголовках колонн. Дальше блоки 2-мя полиспастами по 2 т смещали с тележек и надвигали по подстропильным опорам в расчетное положение.

Модификацией такового метода сборки является не один раз примененная схема монтажа блоков покрытия не на земле, а на запланированной отметке в торце строения на временных подмостях с перемещением блоков полиспастами в расчетное положение: первого блока - в обратный от места монтажа торец, всех следующих - на одну панель поближе предшествующего.

Наличествует опыт сборки покрытия трехпролетного строения (60 + 24 + 60 м) блоками размером 24x72 м, собранными на конвейерной полосы. Масса блока полной строительной готовности добивается 550 т, в том числе железных сооружений 331 т, что потребовало оснащения конвейерной полосы особым козловым краном соответственной грузоподъемности для погрузки собранных блоков на транспортный портал (установщик). Каждый блок перевозили к месту установки раздельно, где ригели и поддерживающую ригель конструкцию соединяли расчетными креплениями (прочными болтами), а потом при помощи домкратных опор, размещенных на установщиках, объединенный блок покрытия размером 24x144 м опускали на проектные колонны.

Длительность монтажа 1-го блока составляла 4 смены, а его передвижения с конвейерной полосы к месту установки 4-5 ч. Реальная выработка достигнула 900 кг/чел.-дн. Все сборочные работы осуществлены одной композитной бригадой в составе 42 чел.


 
© 2007