Бетонные смеси

Цементол ЕТА (Cementol ETA)

Сферические cpеды пневмоопалубки

Шпалы железобетонные

Система опалубки «EcoAs»

Смесители-активаторы

Смесь на основе цемента

способы транспортирования бетонной смеси

Стационарные смесители

стеновой модуль

Сухой монтаж опалубки

Свариваемость арматурной стали

свойства строительных материалов

Технология монтажа наружных арок

Технология самонивелирующихся покрытий

Точность разбивки осей

Тонкомолотый многокомпонентный цемент

Трехслойные наружные панели

Цементно-полимерные покрытия

Укладка бетонной смеси в формы

Уплотнение бетонной смеси

Устройство фундаментов

Утяжелители трубопроводов

самовыравнивающаяся смесь

Вибратор EL «TREMIX»

Внутренние послемонтажные работы

Возведение типового этажа

Возведение жилых зданий

выравнивание оснований из бетона

Заделка стыков колонн







 



способы транспортирования бетонной смеси

Доставление цементной консистенции - это транспортировка ее от бетоносмесительного узла либо установки к объекту. Передвижение в границах объекта до места укладки именуют подачей цементной консистенции. Верно запроектированная и осуществленная перевозка в значимой мере определяет качество консистенции в момент ее укладки в конструкцию.

При невыполнении норм транспортировки и подачи консистенции в бетонируемые конструкции она утрачивает однородность и расслаивается: более тяжкие комплектующие цементной консистенции (гравий, щебень, песок) оседают, а на поверхность выступает бетонное молоко. Потому нарушается данная мобильность и понижается удобоукладываемость. Это определяет нужда периодического контроля за транспортированием и подачей цементной консистенции в конструкции. Работники строительной лаборатории должны смотреть за тем, чтоб доставление цементной консистенции от места ее изготовления к местам укладки производилось с минимальным количеством перегрузок.

От центрального бетоносмесительного узла до возводящегося объекта цементную смесь следует перевозить специальными средствами: автобетоносмесителями, автобетоновозами. Цементную смесь допускается транспортировать в самосвалах, бункерах и бадьях, установленных на автомобилях либо жд платформах.

Используемые методы доставления должны исключать возможность попадания в смесь осадков, нарушение однородности консистенции, утрату бетонного раствора, также обеспечивать предохранение консистенции в пути от вредного воздействия ветра и солнечных лучей.

С целью исключения расслоения и сохранения технических параметров цементной консистенции ее надлежит транспортировать по дорогам и подъездным путям с жестким покрытием, без выбоин и остальных изъянов. Следует очень уменьшить число перегрузочных процедур и по способности разгружать смесь конкретно в подвергаемую бетонированию конструкцию либо бетоноук-ладочное оборудование. Незанятое падение цементной консистенции при разгрузке ее из тс позволяется с высоты менее 2 м. Емкости, в каких транспортируют цементную смесь, нужно очищать и промывать после каждой рабочей смены и перед перерывами в перевозке более 1 ч.

В обязанность лаборантов заходит контроль за состоянием транспорных средств, это делается для того, чтоб предотвратить возможность вытекания бетонного молока во время доставления. Преобразование мобильности цементной консистенции в ходе процесса транспортировки держит под контролем лаборатория методом периодической проверки характеристик мобильности. Допустимую длительность доставления цементной консистенции (с момента ее разгрузки из бетоносмесителя до завершения уплотнения) устанавливает лаборатория в зависимости от сроков схватывания используемого бетона и температуры цементной консистенции. Дальность транспортировки цементной консистенции в границах установленного времени не ограничивается, если в пути не случается расслоения консистенции, что устанавливает лаборатория.


 
© 2007