Бетонные смеси

Цементол ЕТА (Cementol ETA)

Сферические cpеды пневмоопалубки

Шпалы железобетонные

Система опалубки «EcoAs»

Смесители-активаторы

Смесь на основе цемента

способы транспортирования бетонной смеси

Стационарные смесители

стеновой модуль

Сухой монтаж опалубки

Свариваемость арматурной стали

свойства строительных материалов

Технология монтажа наружных арок

Технология самонивелирующихся покрытий

Точность разбивки осей

Тонкомолотый многокомпонентный цемент

Трехслойные наружные панели

Цементно-полимерные покрытия

Укладка бетонной смеси в формы

Уплотнение бетонной смеси

Устройство фундаментов

Утяжелители трубопроводов

самовыравнивающаяся смесь

Вибратор EL «TREMIX»

Внутренние послемонтажные работы

Возведение типового этажа

Возведение жилых зданий

выравнивание оснований из бетона

Заделка стыков колонн







 



Сокращение продолжительности строительства

Малые сроки представляют собой также обязательным условием совершенствования всех технико-экономических характеристик промышленной деятельности сборочных организаций и сначала - условием понижения себестоимости работ и роста продуктивности труда.

Уменьшение длительности строительства является одной из главных задач организации сборочных работ, которая бывает решена за счет сокращения числа сборочных компонентов и внедрения более совершенной методики.

Известны два метода уменьшения числа сборочных компонентов: соответственная сборка сооружений (к примеру, повышение шага колонн и ферм, использование беспрогонных решений) и укрупнение сооружений до их подъема и установки в расчетном положении.

Предварительное укрупнение сооружений в блоки (укрупнительная монтаж) допускает прирастить массу 1-го подъема, сделать лучше внедрение монтажного крана по грузоподъемности, поменять очень страшную работу верхолазов неопасной сборкой сооружений на земле, сделать лучше качество работ, благодаря удобству неизменного контроля. Но укрупнение сооружений должно быть экономически оправданным, т.е. не вызывать удорожания работ за счет внедрения более массивных кранов с большей ценой ма-шино-смены. Это может иметь место в ситуациях, когда число укрупненных блоков и сборочных компонентов большой массы, соответственных наибольшей грузоподъемности крана, составляет малозначительную часть их общего числа.

Нужно стремиться не к одинарным тяжким подъемам, а к наибольшему укрупнению проектных компонентов маленький массы. Эффект от ускорения сборочных работ может перекрыть издержки, связанные с внедрением крана с большей ценой машино-смены, при условии, что укрупнительную сборку будут делать наряду с подъемом блоков в расчетное положение и укрупнением будет занят не монтажный, а запасный кран с наименьшей ценой машино-смены.

Таким способом, вероятны два безусловно разных способа сборки: поэлементный, при котором каждый конструктивный компонент поднимают и монтируют в расчетное положение раздельно, и крупноблочный, при котором разные конструктивные детали заранее собирают (укрупняют) перед подъемом в пространственные блоки.


 
© 2007