Бетонные смеси

Цементол ЕТА (Cementol ETA)

Сферические cpеды пневмоопалубки

Шпалы железобетонные

Система опалубки «EcoAs»

Смесители-активаторы

Смесь на основе цемента

способы транспортирования бетонной смеси

Стационарные смесители

стеновой модуль

Сухой монтаж опалубки

Свариваемость арматурной стали

свойства строительных материалов

Технология монтажа наружных арок

Технология самонивелирующихся покрытий

Точность разбивки осей

Тонкомолотый многокомпонентный цемент

Трехслойные наружные панели

Цементно-полимерные покрытия

Укладка бетонной смеси в формы

Уплотнение бетонной смеси

Устройство фундаментов

Утяжелители трубопроводов

самовыравнивающаяся смесь

Вибратор EL «TREMIX»

Внутренние послемонтажные работы

Возведение типового этажа

Возведение жилых зданий

выравнивание оснований из бетона

Заделка стыков колонн







 



Возведение зданий с каркасом рамного типа

Рамные конструкции огромного просвета в большинстве случаев используют для монтажных и восстановительных корпусов авиа- и кораблестроения, также спортивных домов и выставочных павильонов.

В промышленных постройках заместо мостовых кранов монтируют один либо два многоопорных навесных крана грузоподъемностью по 30-50 т, движущихся параллельно просвета по монорельсовым путям, подвешенным в узлах нижнего пояса ригеля. В связи с значительными неизменными и подвижными нагрузками конструктивное решение ригеля принимают идентично тяжким мостовым фермам с поясами и решеткой из двухступенчатых Н-образных сечений.

При просветах более 50 м масса стропильной конструкции (ригеля) добивается 60 т и более, монтаж ее бывает сделан или частями с использованием временных промежуточных опор, или полностью.

Ригели рам в виде ферм превосходят допустимые жд габариты (длину, высоту), в связи с чем на монтажную площадку пояса и решетки ригеля поступают отдельными компонентами длиной менее 12-13 м. Перед монтажом ригель укрупняют. Уровень укрупнения находится в зависимости от массы всего ригеля и принятого для сборки грузоподъемного оборудования.

Разумеется, что ригель массой 200 т бывает установлен в расчетное положение полностью 2-мя кранами грузоподъемностью по 100 т каждый, либоодним краном либо мачтой грузоподъемностью 200 т. Вероятен монтаж 2-мя частями с использованием одной временной опоры (посредине просвета) краном грузоподъемностью 100 т либо 2-мя - по 50 т. Фактически осуществим и монтаж 3-х либо 4 частей с установкой соответственно 2-ух либо 3-х опор кранами грузоподъемностью 70 либо 50 т.

Выбор варианта характеризуется проектным решением ригеля, территориальными условиями (к примеру, отсутствует возможность установки временной опоры), наличием монтажного оборудования, также экономическими соображениями.

При сборке ригеля частями каждую из них монтируют на две опоры: постоянную и временную, или (при количестве временных опор более одной) -на две временные. При всем этом для исключения работы нижнего пояса на территориальный извив опоры размещают только под узлами ригеля. Преимуществом такового метода является возможность внедрения кранов в отношении маленький грузоподъемности, недочетами - запасный расход стали на временные опоры, значимый объем работ, производимый наверху, более долгая длительность сборки.


 
© 2007