Бетонные смеси

Цементол ЕТА (Cementol ETA)

Сферические cpеды пневмоопалубки

Шпалы железобетонные

Система опалубки «EcoAs»

Смесители-активаторы

Смесь на основе цемента

способы транспортирования бетонной смеси

Стационарные смесители

стеновой модуль

Сухой монтаж опалубки

Свариваемость арматурной стали

свойства строительных материалов

Технология монтажа наружных арок

Технология самонивелирующихся покрытий

Точность разбивки осей

Тонкомолотый многокомпонентный цемент

Трехслойные наружные панели

Цементно-полимерные покрытия

Укладка бетонной смеси в формы

Уплотнение бетонной смеси

Устройство фундаментов

Утяжелители трубопроводов

самовыравнивающаяся смесь

Вибратор EL «TREMIX»

Внутренние послемонтажные работы

Возведение типового этажа

Возведение жилых зданий

выравнивание оснований из бетона

Заделка стыков колонн

уроки форекс торрент





 



Установка башенных и рельсовых стреловых кранов

Установку башенных и рельсовых стреловых кранов (кранов нулевого цикла) у домов и конструкций создают исходя из нужде соблюдения неопасного дистанции меж зданиями и краном. Ось подкрановых дорог, а как следует, и ось перемещения кранов в отношении возводящегося строения определяют зависимо от малого дистанции от оси подкрановых дорог до внешней грани сооружения; радиуса поворота платформы; неопасного дистанции - мало допустимое расстояние от выступающей части крана до габарита строения, штабеля и т. п., которое принимают более 0,7 м на высоте до 2 м и 0,4 м на высоте более 2 м.

Установку кранов башенных и рельсовых поблизости котлованов и траншей, не содержащих особых креплений для предупреждения сползания грунта, создают исходя из глубины выемки и свойства грунта.

Установку самоходных кранов поблизости котлованов и траншей создают по тому же принципу, но меньшее расстояние принимают в согласовании со СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002 и Нормами устройства и безопасности использовании грузоподъемных кранов (ПБ 1 -382-00).

При работе без опор это расстояние принимают от края траншеи либо котлована до ближайшей оси колеса, что обеспечивает размещение строительных машин за пределами призмы обрушения. На его основании маркируют на плане ось движения крана п.п. - продольная привязка.

Привязка сборочных кранов и подъемников при конструировании стройгенплана

Указание мест расположения (привязки) сборочных кранов и подъемников при конструировании строительного генплана нужно для определения способности сборки сооружений избранным агрегатом и неопасных критериев изготовления работ. В ходе процесса привязки выявляют причины воздействия действия устанавливаемого крана на работу устройств, размещенных на смежных участках, также на остальные детали строительного хозяйства.

Привязку агрегата делают в последующем порядке: определяют расчетные характеристики и подбирают кран; создают перпендикулярную и продольную привязку крана и подкрановых дорог с уточнением сооружений подкрановых дорог; рассчитывают зоны действия крана; выявляют рабочие условия и по мере надобности вводят лимитирования в зону действия крана.


 
© 2007